Google: частота обновления контента не влияет на ранжирование

50 смотр.

Google: частота обновления контента не влияет на ранжирование

Частота обновления контента не фактор ранжирования для Google? Такой вывод следует из слов Джона Мюллера (John Mueller), который продолжает проливать свет на то, как устроены алгоритмы американской поисковой системы.

7 марта 2018 г. в Твиттере пользователь по имени Влад Раппопорт (Vlad Rappoport) задал сотруднику Отдела качества поиска Гугл следующий вопрос:

«Скажите, алгоритмы Google учитывают частоту, объем и расписание публикации нового контента на сайте? Предположим, сайт добавлял по 5 новых статей в день, однако потом понизил планку до 2-3 штук в сутки. Значит ли это, что Гугл теперь будет как-то иначе относиться к такому ресурсу?»

Ответ Джона на этот раз был довольно кратким: «Нет, не значит! Сайт это не автомат по производству контента на определенном уровне. То есть, не должен быть таким автоматом...»

Из слов Джона явственно следует, что ресурс, который публикует материалы не так часто, как его прямой конкурент, может ранжироваться выше него в выдаче. Если честно, то таким заявлением Джон противоречит тому, что было известно раньше. Не секрет, что сайты с часто обновляемым контентом имели преимущество в поиске перед сайтами, которые обновлялись гораздо реже. При прочих равных...

Впрочем, возможно Джон имел в виду то, что количество не значит качество. И, следовательно, одна толковая статья может затмить в поиске Google десять некачественных материалов на ту же тему?! Если так, то тогда все становится на свои места.

источник

09.03.2018

Другие интересные статьи

50 смотр.

Метки: Метки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *