Оформление магазина

105 смотр.

Оформление магазина

Задачей любого магазина является привлечение наибольшего количества покупателей. При этом важно обойти конкурентов, не снижая стоимости товара. В большинстве случаев решающим фактором выбора магазина остается внешний вид и оформление торговых залов. Поэтому данному вопросу уделяется особое внимание и более того, существует целое направление специализированной рекламной деятельности – интерьерная реклама. К процессу создания дизайна привлекаются специалисты рекламного профиля: мерчендайзеры и маркетологи.

Наружное оформление магазина

Комплексная работа по созданию собственного стиля магазина подразумевает кроме оформления витрин еще и изготовление наружной рекламы, согласно тематике продающихся товаров. Кроме того, необходимо определить местоположение различных рекламоносителей на прилегающей территории. Исследования показали, что продуманное украшение вывески (декор) и наружных витрин может повысить продажи вдвое. Но одной красивой вывески недостаточно.

Мало привлечь клиента, необходимо еще заинтересовать его так чтобы он сделал покупку и посетил магазин еще не раз. Вот почему применяется выкладывание (презентация) лучшего товара на наружные витрины. Легче всего предусмотреть грамотное расположение товаров в крупных торговых центрах. Несмотря на то, что для них также требуется изготовление вывески магазина более значительных размеров, торговые центр сам является центром деятельности различных направлений и привлечения большого количество народа.

Оформление магазина

Внутренний дизайн

В случае, когда на рекламу остается минимум финансовых средств, их стоит затратить на создание элементов навигации, которые выполнены в виде указателей или графических напольных изображений. Нестандартным и оригинальным решением будут информационные объемные буквы купить их можно в любом рекламном агентстве. Также хорошим вариантом будут стикеры в форме следов, показывающие дорогу в торговый зал.

Эффективность напольных графических рисунков доказана специалистами и является уже неотъемлемым атрибутом дизайна любого торгового объекта. Использование световых коробов, пилонов, светящихся вывесок всегда является выигрышным вариантом. Чтобы в залах было удобно ориентироваться, применяются мобайлы, которые представляют собой небольшие таблички, определяющие зону определенных товаров.

Другие интересные статьи

105 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *