Отличие черной пятницы от США - Профессиональный ремонт

Отличие черной пятницы от США

В общем, рынок Украины не отличается от классического подхода к Черной пятницы https://blackfriday-ukraine.com. «В магазине в Нью-Йорке, например, в этот день можно приобрести даже последнюю модель iPhone со скидкой 50-70%. Там это действительно происходит в классической хорошей традицией: люди выстраиваются в очередь, стоят в ожидании ночам. В Украине сейчас срок действия черной пятницы трансформировался в Black November или Black November Week, когда некоторые магазины анонсируют скидки на весь месяц «, — говорит эксперт.

Действительно, мизерные скидки на новые товары, и более крупные на дешевые, которые в обычные дни продаются с наценкой в ​​несколько раз, испортили доверие украинский к отдельным магазинов в прошлые годы.

«Не все еще отходят от спекуляции на праздниках. И это очень недальновидный шаг. В будущем аудитория перестает реагировать на предложения в 70%, потому что понимает: заходя на такие скидки в магазине, может только одна позиция стоить в три раза дешевле. Все остальное — не более 15% «, — рассказывает Бойко.

С ним соглашается Юрий Гладкий. «Украинский Черная пятница, в отличие от американской, часто нечестная. Наши компании к проведению шопинг-праздника специально завышают цены, а потом продают якобы дешевле обычного», — говорит он.

новые игроки
Вместе с тем, Черную пятницу проводят не только ритейлеры. Авиакомпании в этот день предлагают возможность приобрести подешевевшие билеты на отдельные направления. К акции подключились некоторые украинские банки. Например, в ПриватБанке инициировали возврат 50 грн с каждой покупки в магазине с Apple Pay, а интерент-банк Monobank в период от 23 до 26 ноября предлагает дополнительный кэшбек в размере 2% на все покупки в рассрочку.

В случае с последним, предложение пользуется небывалым спросом среди потребителей. Как сообщил ТСН.ua соучредитель Monobank Олег Гороховский, по состоянию на 17:30 пятницы в рассрочку произошло 1809 сделок на сумму более 10500000 гривен. Для сравнения: в течение недели от 16 до 22 ноября рассрочка воспользовались 5203 раз — то есть в среднем 743 сделки в день. 

Вслед за сезонными распродажами на рынке традиционно наступает затишье. Как правило — до середины февраля. «На» Love Season «- 14 февраля и 8 марта также происходит оживление рынка. Но это не такой масштабный характер и касается скорее направлений — мелкая бытовая техника, ювелирка, fashion, косметика и т.д.», — говорит Бойко.