Картотечные шкафы в офисе используют для легкой и быстрой обработки бумажной документации, их сортировке и надежного хранения.
Такая специфическая мебель стала обычным атрибутом в работе многих компаний, в том числе фирм, занимающихся техническим проектированием или же предоставляющих юридические услуги.
Прообразом картотечного шкафа стала старая добрая этажерка, на которой удобно размещали книги. Современные шкафы картотечные, безусловно, изменились и стали более удобными и практичными в использовании.
Как подобрать картотечный шкаф для офиса
Картотечные шкафы приспособлены для эффективной систематизации офисной документации таким образом, чтобы в дальнейшем документ можно было быстро найти. Такой шкаф подбирается зависимо от формата и типоразмера документов для хранения.
Для внутренней организации картотеки могут содержать специальные перегородки и разделители.
Для чертежей и документов большого формата существуют специальные картотечные шкафы с большим размером ячеек.
Идеальным вариантом для хранения документации бухгалтерии или отдела кадров будет использование офисного картотечного шкафа.
Офисные картотечные шкафы могут иметь индивидуальное запирающее устройство или центральный замок, как в сейфе.
Цена офисной картотеки будет зависеть от размеров ящиков и их количества, устройства внутренних механизмов и степени надежности запирающих элементов.
Порядок в офисе – прежде всего. Картотека как способ систематизации.
Картотечные и файловые шкафы помогают обеспечивать быстрый доступ к нужным документам и, ко всему прочему, обеспечивают их защиту. Металлические картотеки, представленные в интернет-магазине «МеБиКомфф», имеют различную комплектацию, выбор которой будет зависеть от производственных потребностей заказчика и особенностей помещения.
Шкафы-картотеки, представленные в каталоге магазина, производятся из самых прочных материалов ведущими изготовителями современной офисной мебели.
Если Вы примите решение купить картотечный шкаф в интернет-магазине «МеБиКомфф», то гарантированно получите качественное решение для систематизации офисной документации.
Справочные картотеки
Офисные справочные картотеки – это компактные металлические ящички, которые предназначаются для систематизации и надежного хранения документов малых форматов, информации на карточках или компьютерных дисков.
В отличие от картотечного шкафа или сейфа, справочные картотеки предназначены для систематизированного хранения документов малого карточного формата.
Виды справочных картотек:
- Справочные (по видам документов, корреспондентам, авторам и др.)
- Контрольно-справочные
- По обращениям граждан
- Кодификационные
- Алфавитные
Справочные картотеки для офиса
Хорошая мебель – непременный атрибут любого офиса. В работе большинства компаний возникает необходимость приобретения справочных картотек для хранения в них систематизированной офисной документации, для разделения которых обустроены специальные пластины. Справочные картотеки прикрепляют к стене или же друг к другу для создания обширной базы данных.
Существует несколько моделей картотек, рассчитанных для разных размеров карточек. Специальные рычажные механизмы, связывающие стойки для карточек и отдельные блоки, помогают сократить время, необходимое для поиска необходимой информации.
Подбираются варианты, когда каждый блок в картотеке можно запирать как отдельно, так и ставить единый замок, ограничивая, таким образом, доступ к ним посторонних лиц.
Справочные картотеки от интернет-магазина «МеБиКомфф»
В нашем магазине вы можете купить справочные картотеки самого высокого качества и по недорогим ценам. Модельный ряд включает в себя конструкции различного размера, разными механизмы и характеристики. Все картотеки сертифицированы, соответствуют стандартам качества и обладают влаго- и пожароустойчивыми свойствами. Для полноценного современного офиса необходимо сделать множество покупок: офисные столы для переговоров, заказать стойку ресепшн и другую мебель Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине.