Продвижение сайтов по позициям - Профессиональный ремонт

Продвижение сайтов по позициям

Цель — вывести отдельные страницы сайта на первые места в ТОПе поисковой выдачи по высоко- и среднечастотным запросам. Немногие посетители скрупулезно пролистывают несколько страниц выдачи в поисках подходящего варианта, обычно просматривают в лучшем случае первую десятку. Подробнее про продвижение сайтов читайте тут.

Порядок работы команды проекта

Для того чтобы вывести выбранные страницы в ТОП поисковой выдачи, необходимо:

  • провести SEO-аудит;
  • проанализировать сайты основных конкурентов;
  • выполнить внутреннюю оптимизацию;
  • собрать семантическое ядро (количество ключевых слов варьируется в пределах 50-500);
  • проработать структуру заголовков и проставить метатеги;
  • проработать сниппеты;
  • наполнить страницы полезным для посетителей уникальным контентом, подготовленным с учетом последних обновлений алгоритма поисковых систем;
  • нарастить ссылочную массу.

Особенности

При продвижении по позициям оплачиваются только те ключевые слова, по которым страницы сайта были выведены в ТОП поисковой выдачи.

Оптимизатор постоянно изыскивает новые возможности и решения, которые помогут сайту подняться в рейтинге. Перерабатываются тексты, улучшается юзабилити. Запросов — ограниченное количество. Дополнительные подбираются редко, и то — для укрепления основной массы.

К примеру, целевой коммерческий запрос может звучать как «купить бизнес-подарки Санкт-Петербург». К нему можно присовокупить информационный — «бизнес-подарки коллегам партнерам». В первом случае переход осуществляется с целью покупки, во втором — узнать информацию. Высокая частота употребления обоих ключевых слов дает поисковым системам «понять», что контент на сайте соответствует его тематике. Такой нехитрый прием позволяет сайту стабильно находиться на высоких позициях по первому ключевому слову.

Плюсы

  1. При оптимизации по позициям заказчик может сам отследить результативность продвижения — это делается очень легко.
  2. Ключевые слова можно подбирать индивидуально с учетом пожеланий и целей заказчиков. Трафик приходит из поисковиков.
  3. Стоимость такого продвижения — невысокая. Продвижение по позициям — в разы менее трудоемкое, чем по запросам.
  4. Отчет готовится быстро и прост для понимания.

Минусы

Оптимизация сайта по позициям — стратегия для терпеливых. На то, чтобы добиться стабильного высокого результата, может уйти от полугода до года.

Чтобы сайт не вылетал из ТОПа, оптимизатору придется постараться. Успешность продвижения по позициям очень сильно зависит от того, насколько тщательно SEO-специалист отслеживает и учитывает обновления алгоритмов поисковых систем. В этом случае оптимизация производится по ограниченному числу ключевых слов. Работа ведется не со всем сайтом целиком, а выборочно. По этой причине выпадение части запросов из ТОПа может оказаться очень критичным.