Год назад я отдыхал в Сочи и думал украсить свой отдых кабриолетом. И начал искать объявления о сдаче. Вы не поверите , но поиски автомобиля мне заняло около 6 часов , т.к. все было занято. И ближе к ночи я нашел белую тройку в кузове Е90 за 8 тысяч в сутки!!! Это ещё не большая цена за такой старый автомобиль , были цены и 10 тысяч…
В итоге приехал , взял на трое суток прокат кабриолетов сочи, заплатил 24 тысячи за автомобиль и 15 тысяч внёс залог. Машина была уставшая , коробка пинается , уже почувствовал себя лохом и думал , что из-за этого ее никто не берёт. В итоге спустя 3 дня я ее сдал , мне вернули залог и в этот же вечер я вижу ее уже в руках других клиентов, честно говоря я даже задумался об этом бизнесе…
Теперь давайте примерно посчитаем рентабельность этого сезонного бизнеса.
Допустим вы купили один кабриолет марки BMW для сдачи в аренду. Средняя ее стоимость на БУ рынке составляет 800 тысяч рублей.
Считаем расходы на КАСКО и обслуживание автомобиля.
Как ни крути это БМВ и не стоит на нее покупать дешёвые расходники , по этому берём реальную цифру 1 тысячу рублей за день эксплуатации. КАСКО тоже обязательно , всякие случаи могут быть , тем-более вы не сможете угадать кому сдаете вы автомобиль стоить будет около 70 тысяч в год. А так-же открытое ОСАГО 12 тысяч в год.
Так же можем плюсами штрафы ГИБДД 10 тысяч в год.
Подведем итоги
Допустим вы сдаете в аренду по более выгодной цене , чем конкуренты , чтоб автомобиль у вас работал каждый день на протяжении всего сезона , а именно берём цену 6 тысяч рублей в сутки. Получаем за сезон (90 дней) получите 540 тысяч рублей грязью. Из них мы вычитаем 82 тысячи на страховки и 90 тысяч на ремонт и обслуживание и получаем 368 тысяч рублей чистой прибыли за 3 месяца с одной машины. Итог: срок окупаемости 2 года или 2 сезона.