Продавец стремится выстроить простую и действенную схему работы своего предприятия. Часто ему сложно на старте понять, как функционирует готовый бизнес. Как результат – появляются негативные отзывы из-за задержек и ошибок персонала на комплектации. Важно наладить путь от покупки до передачи в руки потребителя.
Но при этом следует избежать сложностей и плохого опыта, клиент должен остаться доволен настолько, чтобы написать только положительный отзыв. В начале пути (а для интернет-магазинов это часто остается на все время их работы) владелец фирмы обращается к оператору.
Чтобы было проще разобраться, что это такое — фулфилмент центр, рассмотрим его основные функции:
- осуществляет хранение товаров;
- отвечает на звонки и заявки;
- принимает на определенный счет оплату, проверяет ее наличие;
- комплектует, упаковывает, формирует заказы, включая сбор отдельных элементов с других складов;
- отправляет смс-сообщения клиентам;
- доставляет грузы;
- работает с закрывающими документами;
- проверяет целостность и качество продукции;
- принимает и документирует возвраты;
- разбирается со случаями, где потребители недовольны.
Кроме того, в комплекс могут входить и дополнительные услуги, которые предоставляются по желанию и договоренности с заказчиком:
- колл-центр – входящая и исходящая связь;
- трекинг по разным направлениям;
- маркетинговые операции;
- фото и видеосъемка для наполнения сайта;
- создание интернет-ресурса для магазина и его продвижение;
- факторинг;
- подготовка, заказ, реализация рекламных материалов.