Устранение неудобств, связанных с подъездом к гаражу Новости в строительстве - Профессиональный ремонт

Устранение неудобств, связанных с подъездом к гаражу Новости в строительстве

Если строительство гаража происходит на тихой улице или в небольшом поселке, то не исключено, что по обеим сторонам улицы проходят канавы для стока воды. Обычно именно она является главным препятствием для автомобилистов. Из чего следует, что при строительстве гаража необходимо заранее позаботиться о решении и преодолении подобных препятствий.

Наиболее простое сооружение, служащее для переезда через такие препятствия (водосточные канавы), является обычный деревянный мостик.

 

Устранение неудобств, связанных с подъездом к гаражу

 

Для его возведения вдоль краев канавы роются ямы для установки лежней. Лежни следует изготавливать из наиболее смолистых пород древесины, благодаря чему они дольше прослужат без замены. На дно каждой ямы под лежень необходимо уложить песчаную подушку толщиной  около 25 см.

Перед укладкой лежни  следует обработать, то есть снять кору и смазать антисептиком, горячей смолой или гудроном.

 

Мост через канаву для въезда в гараж

 

После чего они укладываются в ямы, желательно чтобы они были на одном уровне, то есть ямы и лежни одинаковых размеров. Далее необходимо сделать прямоугольный контур с балок и бревен, соединенных способом «в лапу» и установить его на лежни, если это бревна то их нужно обтесать сверху на всю длину, а снизу достаточно только в местах опирания на лежни.

Расстояние между лежнями и размеры бревен (балок) должны совпадать или даже немного больше ширины колесной базы автомобиля и размеров водоотводной канавы.

Крепить бревна на лежнях можно с помощью металлических скоб или глухарей – специальные большие гвозди.

Поверх балок набивается настил из досок толщиной более 60 мм. Доски укладываются с небольшим просветом около 15–20 мм: это нужно для хорошего проветривания деревянного настила. Так как древесина будет сильно подвергаться воздействию внешней среды ее необходимо обработать антисептиком и горячим битумом или смолой.

 

Въезд в гараж через мост

 

Также можно для лучшего закрепления поверху или по низу настила прибить поперек дополнительные доски.

Такая конструкция считается временной, поэтому спустя некоторое время ее придется ремонтировать или вовсе заменить.

Мостик через водоотводящую канаву можно сделать из железобетона, тогда он будет более надежным и долговечным. Основанием данного мостика могут служить заводские железобетонные плиты или изготовленные своими руками.

Для изготовления железобетонного мостика понадобятся две опоры и железобетонная плита необходимых размеров. Если для возведения мостика использовать заводские конструкции, то вам нужно будет вырыть две ямы, по обеих сторонах канавы, необходимы размеров для установки опор (бетонных блоков). Далее в ямы необходимо насыпать песчаную подушку толщиной 20-25 см. Теперь можно укладывать бетонные блоки-опоры, а на них железобетонную плиту, после чего мостик можно считать готовым.

 

Железобетонные плиты для устройства перееда через дренажную канаву

 

Под опоры предварительно вырывают ямы, которые выкладывают плитами. До заливки бетона делают необходимую опалубку. Под опоры обязательно насыпают песчаную подушку толщиной 15-20 см. Плиты кладут на опоры. Теперь мостик через канаву готов.

 

Переезд через дренажную канаву

 

Избавиться от неприятностей, связанных с придорожной водоотводящей канавой перед въездом в гараж можно еще одним способом. В канаву помещается металлическая или железобетонная труба, которая будет пропускать через себя воду. Также какой-то мерой эта труба будет служить опорой для колес автомобиля при переезде канавы.

Как правило, глубина придорожных канав колеблется в пределах 70-100 см. Необходимо определить наибольшую высоту, которую будет занимать вода в период дождей или таяния снега. Это нужно знать для того чтобы определить пропускную способность необходимой трубы. Также необходимо учесть то, что в период таяния снегов большая часть трубы (ледяная пробка) не успеет оттаять и пропускать воду, из-за чего образуется перелив чего нам вовсе не нужно. Поэтому нужно использовать трубу с немного большей пропускной способностью, чтобы в случае замерзания воды ледяная пробка не закупорила трубу и не закрыла весной отверстие стока. Также читайте  — Глубокий трубчатый колодец.

 

Дренажные трубы

 

Для устройства сточно-переездного мостика вам понадобится металлическая или железобетонная труба необходимого в вашем случае диаметра и длиной не менее 3,0 м. После укладки в канаву труба засыпается песком и щебнем с тщательным последующим трамбованием и при желании бетонированием.

 

Вариант устройства переезда через дренажную канаву

 

При отсутствии трубы необходимого диаметра можно использовать несколько тонких, расположив их в виде ступенек (друг над другом). В таком случае верхняя труба будет находиться немного выше максимального уровня поднятия воды. А для того чтобы трубы не смещались можно изготовить и установить под ними деревянные стойки. Но и этот способ не долговечен, поэтому советуем выполнить все из более прочного материала, например бетона.

 

Переезд

 

Как только трубы установятся и зафиксируются на своих местах нужно смонтировать опалубки шириной 30-40 см с обеих сторон. Залить бетоном. После того как бетон застынет снять опалубку и засыпать трубы песком и щебнем с тщательной трамбовкой.

 

Также советуем просмотреть видео урок под названием: