Возникновение спорных ситуаций – естественный процесс на любом этапе бизнес-деятельности. Вызвать затруднение может непосредственно регистрация предприятия, а также любое действие после того, как фирма начала работу. Своевременная консультация юриста поможет пережить трудности с минимальными потерями, разрешить конфликтные ситуации с контрагентами или контролирующими органами, успешно защитить свои интересы в суде. Практика юристов компании «Гурьев и Партнёры» затрагивает все отрасли права. Мы гарантируем быструю и эффективную поддержку в решении любых правовых вопросов.
Какие вопросы помогает решить консультация юриста?
Грамотное правовое сопровождение – необходимый элемент успешной деятельности малого, среднего, крупного бизнеса. Помощь компетентных специалистов может понадобиться на любом этапе работы предприятия: от открытия компании до её ликвидации. В компетенции юристов – сопровождение по одному или нескольким отраслям российского права: административное, гражданское, трудовое, налоговое, финансовое. Проблема может возникнуть на пересечении сразу нескольких веток. Задача специалиста – разработать стратегию действий на основе актуальной правовой практики и принятых нормативных норм.
Сфера деятельности юристов затрагивает:
- Корпоративные отношения.
В юридические услуги для бизнеса входят регистрация, реструктуризация, ликвидация компании, проведение сделок по слиянию и поглощению (M&A), структурирование корпорации, выстраивание системы органов управления, урегулирование корпоративных конфликтов.
- Гражданские споры.
Включают досудебные разбирательства, урегулирование конфликтов в арбитражном суде, взыскание дебиторской задолженности.
- Финансовые вопросы.
Признание предприятия банкротом, сохранение активов и имущества юрлица.
- Налоговую деятельность.
Налоговая оптимизация, урегулирование конфликтов с контролирующими органами.
- Сопутствующие правовые вопросы.
Сюда входят правовой аудит, проведение комплексных юридических экспертиз, работа с внутренней документацией (разработка уставных и прочих корпоративных документов).