Как правильно подобрать эвакуатор - Профессиональный ремонт

Как правильно подобрать эвакуатор

Выбор транспортного средства для буксировки прицепа может показаться сложной задачей. Там может быть много кандидатов на выбор, но зная, что сказать “нет”, чтобы может быть запутанным среди всех маркетинговых претензий, плавающих там, не говоря уже об интернет-слухах, сплетнях и личных мнениях. Так с чего же вы начинаете?
Хорошее место, прежде чем даже сосредоточиться на транспортном средстве, чтобы определить приоритеты ваших потребностей и желаний, а также оценить ваше реальное использование мира – будь то для малого, среднего или большого внедорожника, фургона или пикапа.

Поскольку вы собираетесь буксировать, важно понимать, что ваш первый шаг – это объективно выбрать правильный инструмент для работы-то есть выбрать грузовик, который может безопасно и надежно обрабатывать прицеп, который вы собираетесь тянуть.

После того, как вы уверены, что предлагаемый новый автомобиль эвакуатор пенза подходит для работы, которую вы намерены сделать, вы также можете реалистично оценить, как вы планируете его использовать и какие функции дизайна, безопасности, эстетики и комфорта для существа наиболее важны для вас.

В то время как вы самооценка этих приоритетов, спросите себя, будет ли ваш буксировка будет нечастым, регулярным или полный рабочий день? Будете ли вы также использовать транспортное средство для работы или ежедневного вождения? Сколько человек вам нужно, чтобы комфортно нести? Вы ставите премию за роскошь,или более простая модель будет достаточно?

Количество фактических транспортных средств, которые вам может потребоваться отсортировать, ограничено весом прицепа, который вы хотите буксировать. Если все, что вы планируете вытащить, — это всплывающий кемпер весом от 3000 до 4000 фунтов, у вас есть десятки возможностей. Если прицеп весит от 4000 до 9000 фунтов, выбор становится меньше-обычно полноразмерные грузовики, фургоны или внедорожники. А когда речь заходит о 9000-20 000 фунтов и более, вы с гораздо большей вероятностью станете клиентом американской большой тройки-Ford, Chevy / GMC или Dodge, хотя Toyota или Nissan имеют полноразмерные грузовики, подходящие для нижнего конца этой шкалы.

Сначала самое главное

Независимо от того, находится ли автомобиль, на который вы смотрите, даже на стадионе, зависит от его общей оценки веса транспортного средства (GVWR), общей оценки веса оси (GAWR), максимальной грузоподъемности прицепного языка и оценки буксировки, как объясняется ниже.

Примечание: объявленные максимальные рейтинги буксировки обычно нереалистичны. Они основаны на 150-килограммовом водителе за рулем, половине бака топлива и отсутствии груза или пассажиров. Более того, теоретический автомобиль маркетологи используют для обоснования своих претензий не может быть spec’D то же самое, как тот, который вы рассматриваете, что еще больше помешает вам ударить их число. И даже если продавец говорит вам, что автомобиль X может справиться с конкретным прицепом без проблем, вы должны потратить время на независимую проверку этого, ожидая, как вы планируете действительно загрузить его.

Снаряженная масса-включает в себя вес всего топлива и других жидких Весов. Он не включает в себя людей или груз, просто транспортное средство, иначе готовое к отправке.

Вес языка или вес Штыря короля-также вызванная нагрузка языка; это вес трейлера нажатого вниз на заминке. «Король штырь» применяется к пятому колесу сцепки. Это еще один критический предел веса, который вы хотите знать. Ваш эвакуатор может справиться только так много, и вы не должны чрезмерно напрягать его.

Вес груза – означает фактический вес всех элементов, добавленных в Масса снаряженного транспортного средства, включая дополнительное оборудование, язык вес или шкворня вес, плюс то, что когда-нибудь еще ты – еда, питье, одежда, электронное оборудование, детские игрушки, велосипеды, мотоциклы, квадроциклы, книг, журналов, передач, и т. д.

Полная масса транспортного средства (GVW) – это критическая емкость для понимания. Он включает в себя Снаряженный вес, вес груза и вес всех людей на борту. GVW-это целая энчилада – хотя ее можно оценить, единственный способ точно узнать это-поставить автомобиль в публичный масштаб.

Полная оценка веса транспортного средства (GVWR) – подумайте об этом как о “красной линии”, которую вы не хотите нажимать. Это максимальный вес, который вы можете нести, и включает в себя фактический вес транспортного средства плюс все, что на нем, включая язык прицепа или вес вора в законе.

Валовая оценка веса оси (GAWR) — наибольший вес, которому должна подвергаться ось, и включает вес шин, колес, тормозов и самой оси. Если говорить о задней или передней оси, то ее можно было бы назвать RGAWR или FGAWR соответственно.

Максимальная буксируемая мощность-устанавливается заводом-изготовителем; рекомендуемый максимальный вес буксируемых грузов. Для прицепов, использующих тягово — сцепные устройства, это, как правило, включает в себя ограничение веса сцепки, а также; для прицепов на пятом колесе, king pin вес применяется к GVWR и RGAWR грузовика.

Суммарный комбинированный весовой коэффициент (GCWR) — рассчитывается путем добавления максимально допустимого ГВ как для буксируемого транспортного средства, так и для прицепа (суммарный вес прицепа (GTW)). Это максимально допустимый вес для буксирного транспортного средства плюс прицеп.