Обувь, которую носит человек, должна быть не только стильной и красивой, но еще и надежной, удобной, практичной. Качественная обувь подчеркивает достоинства внешности ее обладателя, маскирует имеющиеся недостатки. Именно такую обувную продукцию выпускают знаменитые спортивные бренды, одним из которых является компания New Balance – авторитетный производитель обуви из США.
КАК КУРИНАЯ ЛАПА ПОДАЛА ИДЕЮ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНЫХ ОБУВНЫХ СУПИНАТОРОВ?
Своей популярностью американский бренд обязан англичанину Уильман Рэйли, который в 33-летнем возрасте переехал жить в США. Молодой человек мечтал разбогатеть и изменить к лучшему свою жизнь, но как сделать это, он не знал. И вот однажды, во время прогулки по двору, он обратил внимание на строение куриной лапы. Наблюдая за курицей, он заметил, что каждая ее нога опирается на 3 точки, причем такая опора позволяет птице уверенно удерживать равновесие. Используя это наблюдение, Райли разработал особый супинатор для обуви, позволяющий человеческой стопе опираться, подобно куриной лапе, на три точки.
В промышленное производство изобретенные У. Райли супинаторы были запущены в 1906 году. Это изобретение решила использовать в своей обувной продукции открывшаяся в городе Белмонте (штат Массачусетс) компания, которая была названа New Balance Arch. Созданная компания начала выпускать женскую и мужскую обувь и снабжать ее уникальными трехопорными супинаторами. Эта продукция быстро стала популярной, особенно среди тех людей, которые из-за специфики своей работы вынуждены были проводить на ногах очень много времени.
Уильям Райли
В то время одна пара обуви, выпускаемой компанией New Balance, стоила три с половиной доллара США, что эквивалентно шестидесяти пяти долларам в переводе на современные деньги.
Владелец компании в 1927 году был призван на военную службу. Находясь в армии, он познакомился с предпринимателем Артуром Холлом, занимавшимся поставками ортопедической обуви в госучреждения. Холл предложил Райли работать на него на должности продавца. Свои изделия компания в те времена продавала не в магазинах, ее сотрудники ходили по домам и предлагали их владельцам товары.
Впоследствии Райли и Хоул стали деловыми партнерами. Они начали выпускать специализированную спортивную обувь. Первыми заказчиками этой обуви стали бейсболисты, которым нуждались в удобной экипировке для игр. Затем Уильям Райли приступил к изготовлению шиповок для бега. Вся продукция в те времена изготавливалась в небольшой мастерской вручную. В ней трудилось не более десяти работников.
В 1950-х Артур Хоул возглавил компанию, а в 1956 году бизнес унаследовала дочь Хоула Элеонора и ее муж Пол Кидд. К развитию бизнеса Пол и Элеонора относились прагматично. Они не ставили своей целью освоение новых рынков и расширение производства, просто продолжали выпускать обувную продукцию небольшими партиями, изготавливая высококачественные, удобные супинаторы.
В конце 1950-х спрос на качественную спортивную обувь резко возрос. Придя в себя после лишений и потрясений Второй мировой, люди начали активно заниматься физкультурой. Спортивную обувь покупали уже не только спортсмены, но и обычные американские обыватели, начавшие активно бегать для собственного удовольствия и здоровья. Для бега им требовались качественные, устойчивые кроссовки new balance в москве, позволяющие сохранять равновесие во время бега.
В 1960 компания наладила выпуск беговых кроссовок серии Trackster. Их отличительной чертой стало наличие необычной рельефной подошвы. Размерный ряд трекстеров регулировал не только длину стопы, но и ее полноту, поэтому данная модель стала очень популярной среди потребителей. Особенно востребованными кроссовки New balance были в то время среди спортсменов, входящих в университетские и школьные легкоатлетические сборные.
Модель Trackster, 1960
Долгие годы компания New balance оставалась скромным семейным предприятием. Шестеро ее сотрудников занимались изготовлением обуви, которая упаковывалась и отправлялась заказчикам по почте. Все изменилось кардинальным образом в 1972 году, когда компанию New balance выкупил предприниматель Джим Дэвис. Он расширил выпуск беговых кроссовок, большая часть их которых теперь продавалась в Бостоне – городе, в котором проходил знаменитый марафон. Бостон в то время был столице царившей в США повальной беговой лихорадки, поэтому качественные кроссовки раскупались очень хорошо.
В конце 1970-х годов кроссовки компании начали продаваться и в Вашингтоне, после чего продажи резко увеличились. Новый владелец постарался сохранить главную идею бренда и придать выпускаемой под ним продукции индивидуальности, сохранив ее высокое качество. Он начал выпускать обувь под номерами, символизирующим вид спортивной активности.
В 1976 на прилавках появилась первая модель кроссовок NB 320, сделанная из качественной нейлоновой замши. Она была признана журналом Runner’s World лучшей моделью года для бегунов, после чего стала настоящим хитом продаж.