Особенности Fiat Ducato Елабуга — отличия от 244 и 250 европейцев - Профессиональный ремонт

Особенности Fiat Ducato Елабуга — отличия от 244 и 250 европейцев

Fiat Ducato — один из популярнейших автомобилей. Первый из них сошел с конвейера еще в 1981 году. С тех пор многое изменилось: модель усовершенствовали, превратив ее в идеальное авто для коммерческого использования. Надежность конструкции, хорошие технические параметры и экономичность — причины популярности Fiat Ducato разных модификаций (грузовой и пассажирской). Преимущество “итальянца” — универсальность, он предлагается в 17 различных модификациях, поэтому каждый сможет подобрать авто, соответствующее его потребностям и запросам. Всегда купить запчасти фиат дукато можно здесь.

В России выпуск Фиат Дукато наладили в Елабуге, и автомобиль сразу стал бестселлером отечественного рынка (разумеется, во многом этому способствовали доступные цены). В Елабуге выпускался Фиат Дукато второго поколения, в кузове 244. Выпуск стартовал в 2006 году, тогда как в других странах к этому времени с конвейеров уже сходили автомобили третьего поколения (в новом кузове 250). Отзывы об авто в подавляющем большинстве положительные, но также говорят и о проблемах. Давайте подробно рассмотрим особенности и вычислим проблемные места Fiat Ducato Елабуга обоих поколений.

Кузов
Кузов подвержен коррозии. Причина в тонком металле, который быстро ржавеет. Особенно в местах сколов. Поэтому важно внимательно следить за состоянием машины, а при покупке подержанного авто — проверять его на наличие свежих (или не очень) заплаток — они скрывают следы коррозии, образовавшейся из-за недостаточного ухода.

Еще одно слабое место автомобиля — двери (в особенности — задние), которые часто выходят из строя. Как правило, отказывает раздвижной замок, который может сломаться в самый неподходящий момент, а дверь откроется прямо на ходу. Также возникают неполадки и в дверных петлях и скобах, и в этом случае поможет только реставрация. Впрочем, вы не попадете в подобную ситуацию, если будете периодически проверять состояние двери и замков. В противном случае вас ждет полная замена элемента.

Двигатель
Обратите внимание: Фиат Дукато Елабуга оснащен двигателем от 250 кузова (объемом 2,3 л), этот нюанс важно учитывать при поиске мотора (или его составляющих) на замену. Но многие автовладельцы об этом просто не знают и усложняют себе задачу, начиная поиск двигателя именно от 244 кузова — особенно это касается вторичного рынка и б/у моторов. Но такой двигатель не подойдет, и в итоге поиски придется начинать сначала. При этом будьте заранее готовы к серьезным тратам: стоимость б/у двигателя для Фиат Дукато Елабуга в среднем на 20 000 рублей выше, чем для модификации с 244 кузовом.

В целом автомобили второго поколения могут похвастаться большим разнообразием двигателей: компанию стандартному бензиновому мотору объемом 2 л составляют четыре дизельных объемом от 2 л до 2,8 л. Но в России выпускали малотоннажники только с дизелем на 2,3 л — моторы были специально адаптированы под отечественные реалии (плохие дороги и не топливо низкого качества). Так, авто оснастили подогревом топлива, что для российских условий критично важно. Именно условия эксплуатации часто становятся причиной поломок двигателя: может потребоваться замена переднего сальника коленчатого вала, топливного фильтра или турбокомпрессора.

КПП
Коробка передач — один из важнейших механизмов авто, поэтому ее состоянию традиционно важно уделять особое внимание. На Фиат Дукато Елабуга устанавливали как двухвальные, так и трехвальные КПП.

Двухвальная изначально устанавливалась на 244 кузов. И такая коробка передач отлично подойдет для установки на все модели, выпущенные до 2011 года. После 2011 года произошли изменения и появилась трехвальная КПП. Учтите, что авто с трехвальной коробкой передач собираются только в России. В Европе таких КПП нет, поэтому их так сложно найти на вторичном рынке, а стоимость запчасти при этом сильно повышается.

Судя по отзывам, КПП на Фиат Дукато можно отнести к одному из проблемных мест авто — уже спустя 40 тысяч км пробега потребуется ремонт. Аналогичная ситуация и с ходовой: часто приходится менять амортизаторы, сайлентблоки и некоторые рычаги.

Обратите внимание: подбирать запчасти лучше не по вин-коду, а по факту — то есть, найти идентичную установленной. Почему так? Все просто: если вы приобретаете подержанный автомобиль, вам следует понимать, что предыдущий владелец наверняка ремонтировал свой Фиат Дукато и узнать, какие детали использованы, можно только после тщательной проверки. Иначе возможна неприятная ситуация: вы заказываете запчасть по вин-коду — получаете ее — деталь не подходит. Конечно, можно и нужно заказать другую, но все это — потеря не только времени, но и денег из-за простоя авто.

Одним из основных недостатков Фиат Дукато Елабуга как в 244, так и в 250 корпусе называют дорогие запчасти. Менять на китайские аналоги нет смысла — они не проработают длительное время. Единственный выход — заказ оригинальных деталей, но их доставку можно прождать около трех месяцев. Сумма такой покупки также будет внушительной, особенно если учесть, что у Ducato часто выходят из строя наконечники рулевых тяг, радиаторы отопителя и цилиндры привода сцепления.

В такой ситуации лучше отдать предпочтение оригинальным б/у запчастям. Приобрести их по разумной цене вы всегда можете на Buscentr.ru. Здесь представлен широкий ассортимент б/у оригинальных запчастей с европейских авто, поэтому подобрать подходящий вариант не проблема. Для этого воспользуйтесь системой поиска на сайте. Не удалось найти запчасть? Обратитесь к менеджерам — возможно, она в наличии на складе, или же ее можно дозаказать.