Зачем создают микролендинг под одного-двух клиентов - Профессиональный ремонт

Зачем создают микролендинг под одного-двух клиентов

Обычно существует предложение для определенной группы людей, которое действует какое-то время или постоянно. То есть мобильный сайт https://taplink.ru/ показывает людям предложение, которое подходит сразу для многих. Но в некоторых случаях микролендинг можно сделать под одного клиента: даже потенциального, а не реального.

Ситуация 1. Вы тестируете сложное предложение

Вы тестируете какую-то сложную услугу, которая заинтересует немногих. Например, речь идет о переквалификации логистов грузоперевозок в тех, кто контролирует авиаперевозки. Вы пока не отработали окончательно программу. Она есть только в примерном виде. Вы даете серию специальных статей на эту тему на вашем ресурсе и предлагаете подписаться тем, кому интересно узнать о ней подробнее. Причем подписаться можно на один из нескольких вариантов. Далее у вас есть десяток клиентов, из которых 8 выбрали первое направления, 1 — второе, еще 1 — третье. Есть смысл сделать микролендинги для всех. Потому что:

  • даже один клиент может купить потом дорогую расширенную программу и будет платить вам эквивалентную зарплате сумму несколько месяцев;
  • вы делаете тесты, которые обычно выполняете бесплатно; и вам за это еще и платят;
  • вы все равно потратили деньги на рекламу и(или) время на статьи. Так почему бы не потратить еще полчаса на микролендинг? Или полтора часа — на три страницы.

Ситуация 2. Постоянный клиент скорее всего купит продолжение

У вас уже есть какая-то программа. И один из постоянных покупателей настойчиво спрашивает уже который раз: «А будет ли подробная информация на эту тему?» Конечно, можно просто продать ему консультацию. Но ее нельзя будет потом масштабировать и продать многим другим клиентам. Так что смело делайте микролендинг и скажите, что такое предложение уже существует. И если он оплатит деньги — ваши усилия окупятся многократно.