НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА — Профессиональный ремонт

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

краснодар наружная реклама — текстовая, графическая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных и/или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий и сооружений, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс) и на элементах уличного оборудования.

Наружная реклама является видом ATL – рекламы. На эффективность наружной рекламы влияют география размещения (необходимо учитывать концентрацию целевой аудитории в местах размещения наружки),  ее частота, и, конечно же, передаваемый визуальный образ рекламы, текстовое сообщение.

ОПИСАНИЕ И ФУНКЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.

Благодаря многообразию выбора различных форматов, наружная реклама с легкостью справляется с такими задачами, как:

  • информативные функции: реклама развлекательных мероприятий, концертов, выставок, др.;
  • формирование имиджа торговой марки у покупателя с помощью рекламных плоскостей большого формата, таких как, например, брандмауэр или суперсайт;
  • стимулирование продаж: реклама акционных предложений, скидок, всевозможных распродаж или сезонных предложений;
  • локальное дополнение к национальным рекламным компаниям для увеличения широты охвата целевой аудитории;
  • генерирование трафика в магазины потенциальных покупателей.

СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.

Средства наружной рекламы являются самыми разнообразными. В черте города наружная реклама размещается с расчетом на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, панно, электронные табло, мультивизионные установки, рекламные щиты, маркизы, кронштейны,  штендеры, перетяжки и т. д.

Все без исключения средства наружной рекламы делят на временные и стационарные и обязательно подлежат регистрации. К стационарным средствам рекламы относят такие носители, которые имеют постоянное место размещения.

ВРЕМЕННАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА.

Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде на время рабочего дня. Она представляет собой баннерное полотно с изображением или текстом, нанесенным методом широкоформатной печати. Монтируется с помощью люверсов или монтировочных карманов.

Преимущества временной вывески:

  • Низкая стоимость – один из самых бюджетных вариантов наружной рекламы;
  • Минимальные затраты времени на изготовление – как правило, временная вывеска изготовляется за несколько дней;
  • Отсутствует надобность согласования размещения рекламы в органах местного самоуправления.

СТАЦИОНАРНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА.

Стационарные средства подразделяют на размещаемые на зданиях и сооружениях и также отдельно стоящие. Отдельно стоящие средства наружной рекламы имеют самостоятельный участок размещения или фундамент.

Наиболее популярным средством наружной рекламы является наружный плакат, который устанавливается на щитовых конструкциях и размещается в местах массового скопления людей. Его целью является привлечение внимание потребителя и указание потенциальных мест для совершения покупки. Основными разновидностями стационарной наружной рекламы являются:

  • Магистральный щит, который одинаково эффективно можетвоздействовать как на пешеходные, так и на транспортные потоки благодаря удачному месторасположению;
  • Пиллар, который представляет собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями размера 3 м (высота) и < 1,4 м (ширина). Имеет внутреннюю подсветку. За счет своей конструкции пиллар предоставляет возможность размещать не только рекламные постеры, а и любые другие инсталляции;
  • Перетяжка-транспарант (transparency), который является рекламоносителем из виниловой пленки или ткани. Как правило, расположен над проезжей частью между зданиями или опорами городского освещения. Часто используется дня анонсирования концертов, выставок и других краткосрочных событий.
  • Рекламная стела – металлическая конструкция на бетонном основании с полями для рекламной информации. Размеры и вид стелы характеризуют ее назначение. В случае использования стелы для повышения имиджа и значимости организации, устанавливают высокую конструкцию, заметную уже со 100-150 м. В случае установки стел для распространения организациями наружной рекламы часто применяются стелы единого формата для использования одинаковых рекламных постеров на всех конструкциях компании — распространителя наружной рекламы. Высота таких стел редко превышает 3 м, а площадь рекламного поля — 2м2.
  • «Надувная реклама» является не менее популярной, и, в свою очередь, имеет несколько видов:
    • надувные костюмы — копии зверей, клоунов, людей определенных профессий и т.д.;
    • оформительские надувные элементы (арки, ворота, радуга с рекламным сообщением, логотипы и т.д.);
    • динамические надувные фигуры (аэромены) — динамические трубы или танцующие яркие огромные человечки. Аэромен является лучшим средством для украшения любого мероприятия.
    • гелиевые аэростаты — стандартные шарообразные формы и спецформы;
    • надувные рекламные щиты, которые являются достаточно мобильным и простым средством размещения рекламы. Представляет собой надувную конструкцию сферической или прямоугольной формы, на оболочке которой может быть размещена рекламная информация;
    • рекламные спецэффекты.

ВИДЫ НОСИТЕЛЕЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.

На сегодняшний день существует огромное количество рекламных носителей. Самые распространенные из них:

  • Акрилайт — прозрачное панно из толстого оргстекла акриловой группы с выгравированным логотипом, рисунком или текстом, с использованием с торцевой стороны люминесцентной или светодиодной подсветки;
  • Афиша — вид печатного рекламного носителя, оповещающего широкую аудиторию о каких — либо предстоящих мероприятиях, таких как концерт, семинар, спектакль и т.д. Представляет собой одностороннее издание на крупноформатной бумаге или картоне, предназначенное для расклейки.
  • Баннер – полотняный рекламный щит, который используется для непосредственного привлечения клиентов. Также является непременным атрибутом спортивных игр;
  • Брандмауэр – вид рекламы, который расположен на глухой, открытой для обзора стене здания.
  • Витрина – частично или полностью остекленный шкаф, предназначенный для демонстрации товара потенциальному покупателю. Витрины бывают открытого, закрытого и комбинированного типа. Нередко задняя часть витрины сделана зеркальной для зрительного увеличения пространства;
  • Вывеска — размещается в местах торговых точек, а также в местах расположения компаний и предприятий. Является своего рода визитной карточкой любого предприятия розничной торговли и сферы услуг, будь то магазин, парикмахерская, ресторан или автосервис. Она информирует о том, что находится внутри, и тем самым привлекает внимание потенциальных клиентов;
  • Лайтбокс — яркие световые короба, установленные на опорах освещения, могут иметь как прямоугольную, так и фигурную разных размеров, являются одно- или двухсторонними;
  • Лайтпостер — средство наружной рекламы в виде светового стенда, со стандартной площадью 1,2Х1,8 или 2 метра. Обычно устанавливается в павильонах ожидания городского транспорта и на пешеходных тротуарах;
  • Мобайл — легкая рекламная конструкция, представляющая собой, либо трехмерную конструкцию (объемный мобайл), либо двусторонний рекламный носитель (плоский мобайл)либо более сложную конструкцию из нескольких плоских мобайлов (составной мобайл) произвольной формы, прикрепляемый к потолку или кронштейну, легко вращающийся, в следствии чего является легко заметным;
  • Панель-кронштейн —двухсторонняя объемная металлическая конструкция, с поверхностью из светопроницаемого материала, где по центру устанавливаются неоновые, люминесцентные и светодиодные источники освещения. Размещается перпендикулярно дорогам.
  • Плакат — рекламное крупноформатное изображение с лаконичным текстом, тиражируемое полиграфическим способом. Плакат имеет небольшой формат, выполнен на самоклеющейся пленке и называется «стакером».
  • Постер — это разновидность плаката, репродукция, любое рекламное изображение на плоской поверхности. Типичный постер содержит как графические, так и текстовые элементы.
  • Арт-постеры — разновидность постеров, выполненные в стиле художественной композиции.
  • Хард-постер — полноцветная рекламная конструкция, которая имеет небольшие размеры, устанавливаемая в витринах, на улицах, непосредственно в торговых центрах и в местах продаж, состоит из отпечатанного с высоким разрешением плаката, наклеенного на жесткое основание из плотного пластика, имеющего поддержку с тыльной стороны, ножку.
  • Призматрон (призмавижн) — разновидность рекламного щита, на плоскости которого располагаются три изображения, выполненные способом полноцветной печати на самоклеющейся пленке, поочередно сменяющие друг друга. Это один из ярких примеров динамической рекламы.
  • Билборд — рекламный отдельно стоящий щит, представляющий собой раму, обитую листами фанеры или стали, имеющий стандартные размеры 3Х6 м или 3Х12 м, устанавливаемый вдоль магистралей, оживленных трасс, и улиц. Бывает односторонним или двусторонним.
  • Мобильный билборд —  двусторонний рекламный щит, который имеет галогеновую подсветку и размещается на автотранспорте.