Основные сервисы контекстной рекламы — Профессиональный ремонт

Основные сервисы контекстной рекламы

Google AdWords

В русскоязычном сегменте интернета этот популярнейший сервис сейчас занимает отличные позиции, особенно в мобильном поиске. Чтобы осуществлять контроль за ходом рекламной кампании и оценить ее эффективность, рекламодатели могут воспользоваться разнообразными инструментами аналитики, причем разобраться в них под силу даже неопытным пользователям. Цена клика начинается от 0,01$, бюджет может быть любым.

Контекстная реклама может быть показана, например, в результатах поиска Google, YouTube, в мобильной выдаче устройств на Android или iOS, при заходе пользователя на тематические сайты с хорошей посещаемостью, на страницах зарубежных сайтов.Яндекс.Директ

Согласно анализу популярности поисковых систем Рунета за 2020 год, Яндекс лидирует в десктопном поиске по запросам русскоязычных пользователей, да и выдача у него гораздо точнее и объемнее, чем у конкурентов.

Объявление состоит из заголовка, самого текста, прямой ссылки на посадочную страницу и различных дополнительных элементов. В выдаче может одновременно демонстрироваться до 12 предложений. Первая страница показывает до 8 объявлений, размещенных в двух разделах: гарантированные показы и спецразмещение. Оставшиеся переходят в третий пул объявлений, расположенный остальных страницах выдачи. Цена клика начинается от 0,3 руб., минимальный бюджет кампании от 1000 рублей. Подробнее про то, что такое контекстная реклама директ читайте тут.

Контекстная реклама в «Яндексе» появляется на страницах сайтов-партнеров, результатах поиска на «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Маркет».